Как выбрать визитку. Тренд сезона

Как выбрать визитку: содержание

  Содержание визитки зависит от сферы ее применения. Корпоративные карточки вручаются от имени организации, не содержат имени и контактов конкретного лица. Деловые визитки, напротив, идентифицируют конкретное должностное лицо. Они оформлены в фирменном стиле компании, включают логотип и фирменную символику. Личные визитки используются в неформальных ситуациях. Их дизайн ограничивается только фантазией владельца или дизайнера. Содержательная часть любой визитки подчиняется трем основным правилам. Первое из них – лаконичность. Правильная визитка содержит краткие и четкие данные: имя или наименование владельца, контакты (адрес, телефон, e-mail). Не следует указывать сведения на нескольких языках: в деловых кругах это считается дурным тоном. Для иностранных партнеров лучше изготовить несколько партий карточек на разных языках. Второе – минимализм в цветах, изображениях и шрифтах. Избегайте «пестрого» дизайна, где сочетается более трех цветов и более двух шрифтов. Перегруженные визитки нечитабельны. Обилие лишней информации снижает ее эффективность. Третье правило – грамотное расположение текстовых и графических блоков. Визитка должна быть удобной в использовании, все важные элементы должны быть хорошо видны и читаемы, когда визитку держат в руках.  

Как выбрать визитку: форма

Стандартная визитка – прямоугольное изделие формата 5х9 см. В различных областях считается уместным и допустимым использование карточек других форм и размеров. Представители консервативных сфер деятельности и бизнеса предпочитают изделия стандартного или близкого к стандартному формата. Максимальный размер таких визиток не превышает 6х10 см. К слову, большинство визитниц (небольших альбомом для хранения визиток) рассчитаны именно на такие размеры. Работники культуры и представители творческих профессий склонны использовать более экстравагантные карточки. Подчеркнуть свою индивидуальность и сферу деятельности можно через необычную форму визитки. Дизайнерские решения в этой области более чем разнообразны: встречаются визитки с отделяющимися элементами, визитки-оригами, визитки, создающие оптические иллюзии. Для печати визиток используются практически все возможные материалы. Предпочтение отдается более плотным: бумага плотностью от 240-300 г/м2, дизайнерская бумага, крафт-бумага и картон. Экзотические визитки печатаются на металле, дереве и даже коже. В любом случае, готовое изделие должно быть достаточно прочным, сохранять форму и выглядеть презентабельно. Придать визитке эксклюзивный внешний вид могут разнообразные способы печати и послепечатной обработки. К выбору методов послепачатной обработки следует подходить сдержано, поскольку они легко могут испортить изделие, сделать его безвкусным и аляповатым. Визитки относятся к имиджевой продукции и должны производить соответствующее впечатление. Профессиональная печать визиток – обязательное условие, поскольку использование изготовленных на домашнем принтере карточек с неровными краями не отвечает правилами современного делового этикета и может серьезно пошатнуть репутацию.