Как выбрать визитку. Тренд сезона

Как выбрать визитку: содержание

 

Содержание визитки зависит от сферы ее применения. Корпоративные карточки вручаются от имени организации, не содержат имени и контактов конкретного лица. Деловые визитки, напротив, идентифицируют конкретное должностное лицо. Они оформлены в фирменном стиле компании, включают логотип и фирменную символику. Личные визитки используются в неформальных ситуациях. Их дизайн ограничивается только фантазией владельца или дизайнера.

Содержательная часть любой визитки подчиняется трем основным правилам. Первое из них – лаконичность. Правильная визитка содержит краткие и четкие данные: имя или наименование владельца, контакты (адрес, телефон, e-mail). Не следует указывать сведения на нескольких языках: в деловых кругах это считается дурным тоном. Для иностранных партнеров лучше изготовить несколько партий карточек на разных языках.

Второе – минимализм в цветах, изображениях и шрифтах. Избегайте «пестрого» дизайна, где сочетается более трех цветов и более двух шрифтов. Перегруженные визитки нечитабельны. Обилие лишней информации снижает ее эффективность.

Третье правило – грамотное расположение текстовых и графических блоков. Визитка должна быть удобной в использовании, все важные элементы должны быть хорошо видны и читаемы, когда визитку держат в руках.

 

Как выбрать визитку: форма

Стандартная визитка – прямоугольное изделие формата 5х9 см. В различных областях считается уместным и допустимым использование карточек других форм и размеров. Представители консервативных сфер деятельности и бизнеса предпочитают изделия стандартного или близкого к стандартному формата. Максимальный размер таких визиток не превышает 6х10 см. К слову, большинство визитниц (небольших альбомом для хранения визиток) рассчитаны именно на такие размеры. Работники культуры и представители творческих профессий склонны использовать более экстравагантные карточки.

Подчеркнуть свою индивидуальность и сферу деятельности можно через необычную форму визитки. Дизайнерские решения в этой области более чем разнообразны: встречаются визитки с отделяющимися элементами, визитки-оригами, визитки, создающие оптические иллюзии. Для печати визиток используются практически все возможные материалы. Предпочтение отдается более плотным: бумага плотностью от 240-300 г/м2, дизайнерская бумага, крафт-бумага и картон. Экзотические визитки печатаются на металле, дереве и даже коже. В любом случае, готовое изделие должно быть достаточно прочным, сохранять форму и выглядеть презентабельно.

Придать визитке эксклюзивный внешний вид могут разнообразные способы печати и послепечатной обработки. К выбору методов послепачатной обработки следует подходить сдержано, поскольку они легко могут испортить изделие, сделать его безвкусным и аляповатым. Визитки относятся к имиджевой продукции и должны производить соответствующее впечатление. Профессиональная печать визиток – обязательное условие, поскольку использование изготовленных на домашнем принтере карточек с неровными краями не отвечает правилами современного делового этикета и может серьезно пошатнуть репутацию.

 

Выбрать визитку вместе с Vmeste-print

 

Команда Vmeste-print состоит из опытных дизайнеров и печатников, которые помогают клиентам выбрать правильную с точки зрения формы и содержания визитку. Наши сотрудники знают специфику и тенденции рынка печатной продукции. Наши клиенты сами выбирают дизайнера, контролируют ход выполнения работ и наслаждаются приятными бонусами в виде скидок и акций.

 

Выбирайте визитки вместе с нами!

Как правильно подобрать визитку? Об этом подробно в нашем видео:

Визитки с шелкографией здесь http://vmeste-print.by/product-detail/vizitki-s-shelkografiej/

Визитки  созданные при помощи цифровой печати здесь http://vmeste-print.by/product-detail/pechat-vizitok/

Визитки напечатанные офсетным способом здесь http://vmeste-print.by/product-detail/offsetnaja-pechat-sborny-tirazh-vizitkok/

 

 

zakazat-dizajn-poligrafii Как выбрать визитку. Тренд сезона
zakazat-pechat-poligrafii Как выбрать визитку. Тренд сезона
zakazat-reklamu-v-minske Как выбрать визитку. Тренд сезона
zakazat-internet-marketing Как выбрать визитку. Тренд сезона