Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж

kak-ispolzovat-pos-materialy-01 Как использовать P.O.S. материалы для роста продажПривлечь внимание и продать товар, увеличив выручку магазина. Если цель эта достигнута, выбранная рекламная стратегия верна. В основе – тонкая психология, сыграть на струнах которой помогают P.O.S. материалы.

В повышенной конкуренции побеждает товар, о котором у потребителя больше информации. Но, как показывает практика, покупатель не утруждает себя самостоятельными поисками. Он видит рекламу по телевидению, на билбордах, плакатах и буклетах. Но, чтобы подсознание сработало именно в магазине, необходим новый импульс. Здесь и вступают в роль P.O.S. материалы.

Они на пять баллов справляются с задачей на товарах, которые покупатель прихватывает мимоходом, на кассах. Мелочи: жвачки, конфетки, сигареты, зубочистки при рекламной поддержке разлетаются на «ура».

Привлекая внимание к товару, P.O.S. материалы напоминают о рекламной компании продукта. Но не всегда просто разместить громоздкие конструкции и промо оборудование в магазине. Места могут быть заняты. Благо видов P.O.S. материалов множество. И на помощь придут экземпляры, выполненные цифровой печатью. Как правило, они не требуют дополнительных площадей, компактны, информативны.

Что и как применять?

Буклеты, листовки и плакаты покупателям служат ориентиром. И если плакат напомнит о телевизионной рекламе, эффект возрастет. Плакат с лихвой заменяет большую напольную конструкцию, а справляется с задачей точно также. Останется следить, чтобы мерчандайзеры других брендов не заменяли ваши плакаты на свои.kak-ispolzovat-pos-materialy-02 Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж

Ценники, которые по форме и цвету отличаются от остальных, это тоже прекрасный инструмент привлечения внимая. На них дополнительно указать могут рекламные флажки.

Шелфтокеры – уголки, которые прикрепляют к полке с товаром. Они выделяют продукцию на фоне остального товара магазина. Но если на торговой площади конкуренты уже использовали этот инструмент рекламы, эффекта будет мало. Грамотно подобранный шелфтокер выделит товар из массы и дополнительно проинформирует покупателя о ценах и скидках, свойствах товара.

Джумби – имитация упаковки продукции. Такие P.O.S. материалы могут быть большими, например, гигантская бутылка, или средних размеров – коробка от телевизора и т.д.

Воблеры – еще один нестандартный способ повысить продажи. Это штучки, которые крепятся на полке с товаром и привлекают внимание небольшой вибрацией. Условно говоря, реклама на ножке. Продукцию запомнят по такой отличительной особенности.

При этом покупателя побуждают и неожиданные подарки, которыми тоже могут стать P.O.S. материалы. Их можно взять как сувенир. Предложите такой сюрприз ребенку, и в следующий раз он обязательно попросит вас купить ему такой товар. Это технология влияния на продажи, которая срабатывает подсознательно.

Диспенсер — как и большинство рекламных названий, пришло к нам из английского языка. Переводится — размещать, раздавать. На деле – это некая конструкция, желательно креативной формы, которую используют для презентации товаров в местах продаж. Сувениры с логотипами, полиграфическая продукция на такой полке – то, что нужно.

В рекламном агентстве вам предложат использовать хенгер. Что это? Это крючок из картона и имиджевой информацией. В отелях их можно встреть на дверных ручках. Хенгеры вешают на мебель, ручки автомобилей.

Бирки, магниты, таблички, наклейки. Нового и непонятного в списке ничего нет. Если они оригинальные, с необычным дизайном, ярким цветовым решением и четким рекламным посылом – они попадут точно в цель.kak-ispolzovat-pos-materialy-03 Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж

Не обязательно использовать всё и сразу. Перед тем, как заказать печать P.O.S. материалов, стоит изучить торговые залы. Выбор за тем, чего нет у конкурентов.

Решили повторить чей-то креативный ход – сделайте это лучше!

zakazat-dizajn-poligrafii Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж
zakazat-pechat-poligrafii Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж
zakazat-reklamu-v-minske Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж
zakazat-internet-marketing Как использовать P.O.S. материалы для роста продаж